пятница, 19 января 2018 г.

Первый разворот альбома к СП с Eco paper "Зимние каникулы"

Привет, привет! Так волнительно начинать свой первый в жизни совместный проект! Первый разворот зимнего альбомчика к Совместному проекту "Зимние каникулы" готов! Ураааа!
Мой альбом будет необычной формы. Название его - "Дверь в зимнюю сказку". Я думаю название говорит само за себя.



Заданием к первому развороту было выбрать обязательные элементы из стихотворения  "Разукрасилась Зима".
Разукрасилась зима: 
На уборе бахрома 
Из прозрачных льдинок, 
Звездочек-снежинок. 
Вся в алмазах, жемчугах, 
В разноцветных огоньках, 
Льет вокруг сиянье, 
Шепчет заклинанье: 
-Лягте, мягкие снега, 
На леса и на луга, 
Тропы застелите, 
Ветви опушите! 
На окошках, Дед Мороз, 
Разбросай хрустальных роз 
Легкие виденья, 
Хитрые сплетенья. 
Ты, метелица, чуди, 
Хороводы заводи, 
Взвейся вихрем белым 
В поле поседелом! 
Спи, земля моя, усни, 
Сны волшебные храни: 
Жди, в парчу одета, 
 
Так вот мои основные элементы это - льдинки, звездочки, снежинки, снег, драгоценные камни.
 


На первой страничке я использовала снежинку, льдинки и снег как обязательные элементы.


На второй страничке обязательные элементы тоже снег и льдинки. Разворот получился такой снежный и морозный. Он весь блестит, как будто зима действительно разукрасила его льдинками, звездами и снежинками. Спасибо, что заглянули, а я побежала скорее готовить второй разворот альбомчика!!!


 

10 комментариев:

  1. Чудесный разворот! необычные формы страниц всегда привлекают внимание и ваши не исключение. Спасибо, что творите с нами! EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за теплые слова!!! Рада участию в проекте)))

      Удалить
  2. Танюша! Какое чудо снежное зимнее у тебя получается)) мне нравится идея альбома- дверка))) и само его настроение такое светлое милое))) я так рада, что решила присоединиться к нашему проекту))) так здорово будет творить вместе)) с любовью, команда EcoPaper и я))) обнимашкииии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова! Мне правда очень приятно, я столько вдохновения получаю, очень рада, что решилась)!!!

      Удалить
  3. Татьяна, так чудесно, что это ваш первый СП! И очень символично название альбома! Красивое начало!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая нежная сказка! Поздравляю вас с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Чайный домик

Привет всем, кто еще бывает в блоге! Давно я здесь ничего не писала и не публиковала, исправляюсь! Вдохновило меня на это дело задание в ...